Бархан

Авто — УАЗ 31512.
На момент покупки в ноябре 2011г был абсолютно стандартным.
Первое, что я сделал, это лифт кузова на стандарнтых магазинских полиуритановых подушках.
Далее подрезал крылья, иначе не вставали 33″ колеса. Покатавшись так немного, добавил расширители арок, китайского происхождения. Широкие тапки выступали из колесных арок и постоянно закидывали всю машину грязью. Даже после небольшой лужи.
Заменил родной бампер на катанный швеллер. Причем швелер изогнут точно по форме родного бампера, что сначала и не отличишь.
Поставил лебедку. Конечно китайская, но она много раз меня выручала. Пора уж трос поменять.
Заменил мосты на портальные, так называемые «военные». В принципе могбы гонять и на родных, но постоянная поломка зубьев главной пары редуктора вынудила меня сделатть сей шаг.
Родной УМЗ-417 двигатель поменял на ЗМЗ-24Д. В связи с этим шноркель остался без дела, временно.
Установил доп.бензобак от ГАЗ-51 на 100 литров. В планах оставить этот бак, а родные убрать вместе с подрезкой порогов. Сгнили нижние части дверей и порогов.
В планах… в планах много чего…